При этом россияне в возрасте от 18 до 24 лет меньше смотрят телевизор, а больше пользуются Интернетом.
– Интернет-ресурсы уже превосходят региональное телевидение по частоте обращений к ним, а среди респондентов от 18 до 24 лет и от 25 до 34 являются наиболее часто используемым источником информации (82 и 59% соответственно), – пишут специалисты ВЦИОМа.
При этом самое последнее место в народном рейтинге занимают зарубежные СМИ: к ним обращаются только 9% россиян.
– Результаты исследования медиа показывают сохранение двух главных тенденций. Во-первых, продолжает расти роль Интернета как все более массового источника информации. Во-вторых, телевидение остается наиболее массовым и популярным видом СМИ, – комментирует генеральный директор ВЦИОМа Валерий Федоров.
Отметим, опрос был проведен с 20 по 24 апреля 2017 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках РФ. Объем выборки составляет 1600 человек.
Поделиться в соцсетях
нет