Водитель взорванного автобуса будет работать на любом маршруте, кроме 29-го

Водитель ПАТП № 7 Дмитрий Меньшов, ехавший за рулем злополучного рейса, вчера должен был выйти на работу. На предприятии его уже ждут и готовы предоставить любой автобус и любой маршрут. Однако вчера медики продлили ему больничный лист и его первый после теракта выход в рейс откладывается.

Мужчина работает водителем на автотранспортном предприятии на протяжении пяти лет. По словам своих коллег, в тот страшный момент он не просто повел себя самоотверженно, он сделал невозможное. При ударной волне и полученном сотрясении мозга удержал руль в прямолинейном положении, не позволил автобусу опрокинуться или съехать в кювет. Если бы не профессионализм и выдержка Меньшова, жертв в тот день могло оказаться больше.

Сразу после теракта директор ПАТП № 7 Сергей Колесников заявил, что Дмитрий Меньшов сделал все, что от него требовалось в тот момент. Он знал, что за спиной у него пассажиры и он отвечает за их жизнь. Он сообщил диспетчеру, а затем помогал людям в салоне, стараясь открыть заклинившие двери, выводил из салона тех, кто был в тяжелом состоянии.

– Работать он будет на любом маршруте, кроме 29-го, – говорит начальник службы перевозок ПАТП № 7 Игорь Ремесков. – Это может быть 77-й, «двойка» или «тридцатка». Замечу, это не его пожелание. Это мы так решили, чтобы меньше напоминать коллеге о случившемся. Хотя не все в наших силах: так или иначе, он все равно будет проезжать мимо этого места.

Совсем недавно водителя наградили на предприятии грамотой. Кроме этого, власти Волгограда ходатайствуют о награждении за мужество и профессионализм Дмитрия Меньшова, а также спасателей и врачей, оказавших первую помощь пострадавшим в первые минуты после трагедии.

По словам начальника областного управления ГИБДД полковника полиции Виктора Григорова, Меньшов проявил настоящий профессионализм в экстренной ситуации. Главное, он, сам получив ранения, сумел удержать руль и затормозить. Если бы этого сделано не было, последствия взрыва в салоне автобуса могли быть еще печальнее.