Согласно данным аналитиков, активность жителей нашего региона в Сети постоянно увеличивается. Количество интернет-покупок по сравнению с 2019 годом выросло в шесть раз, сообщили представители компании МТС. Даже во время весенней самоизоляции показатели были ниже. По темпам роста онлайн-шопинга Волгограду уступает даже столица, где горожане стали покупать через интернет в 2-3 раза чаще обычного.
Стабильно высокий уровень покупок в последние два месяца сохраняется в том числе и благодаря распродажам на основных онлайн-платформах, пик которых пришелся на 9–15 ноября. Еще один всплеск активности ожидается к 27 ноября, когда будет проходить «Черная пятница».
Помимо интернет-магазинов волгоградцы стали в 2-3 раза чаще использовать банковские сервисы, в трое чаще смотреть кино онлайн и почти в пять раз больше уделять внимание киберспортивным и геймерским платформам. При этом образовательные ресурсы и сервисы видеоконференций, которыми все заинтересовались во время самоизоляции, почти вернулись к обычным показателям спроса. Сейчас их используют только на 17% чаще, чем в прошлом году.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий