Волгоградцам дали советы, как правильно выбрать зимние шины

Волгоградская правда
При покупке зимней резины рекомендуется учитывать климатические условия региона, тип протектора (шипы или липучки) и температурный диапазон для шин.

Подготовка автомобиля к зимнему сезону – это важный процесс, который существенно влияет на безопасность вождения. Одним из основных аспектов является выбор зимних шин. «Автокод» попросил экспертов поделиться советами, на что следует обратить особое внимание при покупке.

Ключевой вопрос: шипы или липучки?  Выбор зависит от климата. Для регионов с мягкой зимой и чистыми дорогами подойдут шины с липучкой. Однако в условиях сильных морозов и обильных снегопадов шипованные шины обеспечивают значительно лучшее сцепление с дорогой. Правда, необходимо учитывать, что даже у дорогих шин шипы могут вылетать при агрессивном стиле вождения.

«Шипы вылетают даже на дорогих хороших покрышках, но резину можно дошиповать, если протектор остался в хорошем состоянии, – советует Игорь Шагапов, профессиональный автоподборщик. – Обычно на резине есть отметки в миллиметрах, которые показывают, насколько износился протектор. Если износ некритичный, можно дошиповать покрышки и ездить на них дальше».

Дошиповка шин – распространенная практика, но ее эффективность зависит от ряда факторов. По словам Ирины Франк, управляющего директора FRANK AUTO, это экономически оправданно в определенных случаях.

«Важно, чтобы сама резина оставалась в хорошем состоянии и количество выпавших шипов не превышало 50%, – говорит Ирина Франк. – В противном случае процедура теряет смысл, поскольку ошиповку нельзя назвать дешевой, а изношенная резина не сможет долго держать новые шипы. В этом случае лучше купить новые зимние шины.

Важно обращать внимание на температурный диапазон, указанный производителем. Некоторые липучки эффективны только до -10°C, в то время как для большинства регионов России необходимы шины, сохраняющие свои свойства при гораздо более низких температурах.

«Для зимы лучше выбирать более узкие шины, – говорит Игорь Шагапов. – Узкий профиль увеличивает давление в точке контакта с дорогой, что улучшает сцепление. Да, машина может выглядеть менее стильно, но безопасность важнее всего».

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий