Волгоградцам дали советы, как вернуть некачественный товар

Волгоградская правда
Нередко возникают ситуации, когда покупатели разочаровываются в недавнем приобретении: на вещи обнаруживается дефект или она не подходит по каким-то характеристикам. Что делать, если товар оказался некачественным, рассказали в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.

Согласно закону при обнаружении недостатков у товара потребитель может требовать заменить его на изделие той же марки, модели или артикула или на такой же товар другой марки с пересчетом стоимости. При желании также можно совсем отказаться от покупки или потребовать соразмерного уменьшения цены или устранения дефекта.

Если некачественный товар технически сложен (например, телевизор или наручные часы), важно обратиться к продавцу в течение 15 дней со дня покупки. Потребитель вправе требовать возврат денег или попросить замену.

Жителям Волгоградской области напомнили, что продавец не может отказать в возврате лишь из-за отсутствия кассового или товарного чека. Продавец или уполномоченная организация обязаны принять такой товар и в случае необходимости проверить его качество. Если выяснится, что брак не заводской, то за экспертизу придется платить покупателю.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий