Волгоградцам объяснили, куда жаловаться на УК и как ее контролировать

Волгоградская правда
Что делать, если не устраивает работа управляющей компании (УК), как правильно оформить жалобу, в какие сроки коммунальщики обязаны отреагировать и правда ли, что УК можно сменить – на эти и другие вопросы жителей ответила заслуженный работник ЖКХ, член профильной комиссии Общественной палаты Волгоградской области Надежда Каминская.

 – Права и обязанности сторон – управляющей компании и собственника – закреплены в договоре управления, и если люди буду помнить об этом, то жалоб будет меньше, – объясняет Надежда Каминская. – В договоре управления должен быть прописан состав общего имущества. Ведь было много обращений, когда люди жалуются, что домофон не работает, а УК ничего не делает. Договор смотрим, а в составе общего имущества его нет. Потому что при проектировании кодовые замки предусмотрены не были. Значит, на общем собрании жильцы должны либо включить его в общий состав и тогда предъявлять требования к управляющей компании, либо самостоятельно обслуживать, заключая договоры со специализированной организацией.

Можно ли уменьшить тариф на содержание общедомового имущества, обязана ли УК обеспечить работу дворника, кто отвечает за отсутствие «обратки» в квартире и как проконтролировать качество капремонта – коммунальную видеопамятку жильцам записала эксперт ЖКХ. В формате вопрос-ответ Надежда Каминская разъяснила самые частые проблемные ситуации, с которыми сталкиваются жильцы многоквартирных домов. Итак, полезные подсказки по интересующим вас темам смотрите в специальном видеоматериале.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий