Волгоградцам пояснили, что делать, если из крана течет теплая вода

Волгоградская правда
Некоторые горожане сталкиваются с проблемой, когда температура горячей воды не соответствует норме. К кому обращаться по такому вопросу и кто будет делать перерасчет за некачественную услугу, рассказали в ресурсоснабжающей организации.

Согласно документу о разграничении балансовой принадлежности, управляющая организация отвечает за качество услуг внутри МКД до внутридомовой задвижки, повреждения на всех остальных сетях – ответственность ресурсников.

В ресурсоснабжающей организации отмечают, что переход на прямые договорные отношения не меняет порядка разграничения зон ответственности УК и РСО. С жалобой на нарушение качества услуг, в том числе связанной с недостаточной температурой горячей воды, необходимо обращаться в управляющую компанию МКД, сообщает «Вечерний Волгоград».

Представитель компании должен прийти к собственнику квартиры, измерить температуру воды и составить акт. В противном случае житель совместно с председателем совета дома должен самостоятельно описать ситуацию, подготовить акт, подписать его и направить в УК. Он также может обратиться в надзорный орган.

Если граждан не устраивают температура и давление подачи воды в кранах, а управляющая компания бездействует, им необходимо обратиться в городскую жилищную инспекцию с письменным заявлением по адресу: ул. Козловская, 39а, или зарегистрировать обращение на платформе ГИС ЖКХ, пояснили в мэрии.

Добавим, что температура горячей воды должна быть не менее 60 градусов. Ночью допускается ее понижение на 3 градуса.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий