
– Если управляющая организация не передала показания ОДПУ в ресурсоснабжающую организацию, то плату начислят исходя из среднемесячного потребления, позже будет сделан перерасчет, – пояснили в теплоснабжающей компании.
В тех домах, где вообще нет общедомовых счетчиков, плата за ресурс рассчитывается по установленному нормативу: сумма равномерно разбивается на семь месяцев. То есть жителям домов, где нет счетчиков, получившим тепло в свои квартиры с 22 по 26 октября включительно, пришли платежки с такой же суммой, как и в последующие месяцы.
Если же по каким-то причинам тепло вам в квартиру пришло, но затем его отключили, в октябре вы получите квитанцию с полной суммой, а в ноябре будет сделан перерасчет.
– Если тепло в дом не подается по вине УК, то факт его отсутствия должен быть зафиксирован соответствующими актами, подтверждающими выведение из строя счетчика, − цитирует слова Татьяны Гордеевой, замруководителя инспекции госжилнадзора, «Вечерний Волгоград». − В таком случае вы можете обратиться в суд с платежными документами за текущие месяцы и квитанциями за аналогичный период прошлого года с требованием перерасчета. Но результат здесь непредсказуем.
В свою УК можно обратиться, если у соседей есть тепло, а у вас нет, или же если в одной комнате вашей квартиры батареи теплые, а в другой − нет.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий