Волгоградцам рассказали, как проходит обучение в «перевернутом классе»

Волгоградцам рассказали, как проходит обучение в «перевернутом классе»
Привычно, когда в школе учитель сначала объясняет тему, а ученики дома ее закрепляют. Принцип «перевернутого класса» работает наоборот. В последнее время российские педагоги часто берут его на вооружение.

Что такое «перевернутый класс» и в чем его преимущества, рассказала Ирина Баулина – сотрудник МГЛУ им. Мориса Тореза, которая преподает историю, общество и политику современного Израиля на онлайн-курсе:

– Методику «перевернутого класса» предложили в 2007 году учителя химии Джонатан Бердман и Аарон Сэмс. Они начали записывать свои лекции на видео, чтобы их могли посмотреть ученики, которые часто пропускали занятия. Это оказалось настолько удобным и эффективным, что они решили и дальше работать в этом направлении. Ученикам давали материалы в формате видео, иногда это были тексты или предлагалось смотреть новости, а на уроках в классе проводили опыты.

Преимущества такой методики, по словам специалиста, в том, что ученик может идти своим темпом. Если что-то непонятно, он может пересмотреть видео еще раз. Также система дает большую вовлеченность в учебный процесс, а ученики могут помогать друг другу, что повышает качество знаний.

Однако это не значит, что все нужно переключить в схему «перевернутого класса». Это всего лишь инструмент, в том числе для мотивации.

– Эта система подходит для учеников средней школы, начиная с 7‑го класса, – говорит Ирина Баулина. – У нас есть ученики 10 и 11, 12 и 13 лет, и они отлично ориентируются, задают вопросы. Просто в большинстве своем в этом возрасте, как мне кажется, сложнее переключиться с «игры», которую предлагают в начальной школе по «классической методике», на действительно самостоятельную работу. И здесь им нужна помощь, поддержка родителей, учителей.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет