Как сообщает "Крестьянская жизнь", общее правило гласит, что потребитель может в любой момент отказаться от исполнения договора о реализации турпродукта только в том случае, если оплатит исполнителю фактически понесенные затраты.
Подлежащая возврату сумма зависит от фактически понесенных расходов туроператора на дату отказа от путевки. Поэтому чем раньше турист обратится с заявлением об отказе от тура, тем полнее будет возвращенная стоимость.
Если турагентство отказывается вернуть средства, нужно отправить в его адрес претензию с указанием данных клиента и компании, причину отмены поездки, дату уведомления туроператора и срок, в течение которого ждете возврат. К документу нужно приложить все чеки.
Если туроператор отказывается возвращать средства, можно пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, Федеральное агентство по туризму или подать исковое заявление в суд.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий