Волгоградцев просят исправить ошибки в «зимних» квитанциях за мусор

Волгоградцев просят исправить ошибки в «зимних» квитанциях за мусор
«Мусорный» регоператор на своем официальном сайте разместил информацию о том, что во время отладки выпуска новых платежек за услугу, которая называется «Обращение с ТКО» возможны неточности в квитанциях. По этой причине региональный оператор убедительно просит всех абонентов обязательно сообщать о таких ошибках.

В частности, искажение информации в квитанциях возможно при сверке лицевых счетов и переносе данных.

Как отметили в пресс-службе организации, в настоящий момент идет сложный процесс по актуализации и сопоставлению сведений об абонентах. Поэтому потребители могут помочь устранить ошибки в краткие сроки.

Добавим, что консультацию можно получить у работников и специалистов регоператора.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Комментарии

регоператор не берет телефон, а в МФЦ Ленинска надо приезжать чтоб записаться на прием, лично с паспортом, электронная запись отсутствует, сотрудник хамит, "попробуйте записаться электронно..." живу в Волжском и работаю, за 50 км тащится чтоб только лично записаться.

Добавить комментарий