
Эксперты «Яндекс.Маркета» проанализировали волгоградскую аудиторию онлайн-магазинов. Аналитикам было интересно, как часто жители региона отправляются на виртуальный шопинг, почему выбирают такой формат приобретения товаров и услуг и что именно предпочитают покупать в интернет-магазинах.
Так, выяснилось, что волгоградцы покупают онлайн два-три раза в месяц. Пик интереса жителей региона к виртуальному шопингу приходится на 2015-2016 года.
– Главные причины покупать онлайн для волгоградцев – возможность сравнивать предложения разных продавцов, читать отзывы о товарах и платить меньше, чем в обычных магазинах, – комментируют авторы исследования.
Перед тем, как что-то купить, подавляющее большинство волгоградцев всегда читают отзывы и сравнивают цены в разных магазинах. Самые привлекательные акции для волгоградских покупателей – бесплатная доставка и скидки.
Охотнее и активнее жители области приобретают онлайн одежду и обувь, уходовую косметику, смартфоны и планшеты, сумки, аксессуары и игрушки.
А вот спиртное, лекарства, крупную технику и продукты волгоградцы покупают меньше всего.
Поделиться в соцсетях:
нет