Волгоградцы чаще всего искали в Сети кроссовки и «Приоры»

Волгоградцы чаще всего искали в Сети кроссовки и «Приоры»
Эксперты Avito, проанализировав поисковые запросы жителей региона за первое полугодие этого года, пришли к выводу, что потребительские предпочтения волгоградцев за год значительно изменились. 

Как следует из релиза Avito, наибольшей популярностью у волгоградцев пользовались одежда и обувь, а также отечественные автомобили ВАЗ и «Нива». 

«Мебель, телевизоры, детские коляски и шубы – одни из самых популярных предметов в первом полугодии 2017 года – покинули топ-10», − говорится в сообщении. 

Летом, к примеру, шубы и дубленки уступили место сандалиям и шортам, в дом покупались кондиционеры, а для отдыха – велосипеды. 

В течение 6 месяцев пользователи Avito в Волгограде проявляли наибольший интерес к предметам гардероба – жители города искали кроссовки, сандалии, туфли, платья и куртки. Популярными также оказались отечественные автомобили: запросы ВАЗ, «Нива» и «Приора». 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий