Волгоградцы могут обратиться к органам власти через голосового помощника

Волгоградская правда
Популярный сервис не оставит горожан один на один с проблемами.

Благодаря развитию нейросетей голосовые помощники умнеют не по дням, а по часам. С появлением технологии распознавания голоса «невидимые» ассистенты теперь везде: начиная с домашней обстановки и заканчивая космическими кораблями. Так, если не горит фонарь, на дорогах ямы, а автобусы ходят как попало, – это повод пожаловаться через интернет городским властям.

Теперь жители Волгоградской области могут сообщить о проблеме голосовому помощнику «Алиса». Сервис подключили к системе обратной связи «Инцидент Менеджмент». Граждане могут оставить жалобу на социально-бытовую тему, а русскоговорящий ассистент направит обращение в соответствующий орган власти.

После фразы «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, указать точный адрес и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ пользователь получит на почту, которая привязана к его Yandex ID.
 

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий