Волгоградцы нуждаются в кроссовках больше, чем в квартире

Волгоградцы нуждаются в кроссовках больше, чем в квартире
Аналитики сайта бесплатных объявлений проанализировали потребительские предпочтения пользователей из Волгограда за III квартал 2019 года. Кроссовки и работа стали более востребованы, а спрос на квартиры и отечественные автомобили упал.

В июле – августе 2019 года волгоградские пользователи активно интересовались обувью, а именно кроссовками. Этот запрос оказался на первом месте по востребованности.

Решение квартирного вопроса все еще актуально для волгоградцев. Квартиры заняли вторую строчку рейтинга. Замыкает тройку лидеров самых популярных запросов работа, сообщили аналитики avito.

На четвертом месте расположились отечественные автомобили, а на пятом – велосипеды.

Отметим, год назад рейтинг поисковых запросов волгоградских пользователей за аналогичный период выглядел несколько иначе.

Так, наиболее востребованы были квартиры, а кроссовки располагались на втором месте. Третью строчку занимали машины «АвтоВАЗа», а четвертую – холодильники. Поиск работы занимал только пятое место.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях