По данным портала Downdetector, сбой в работе оператора сотовой связи «Билайн» начался примерно в 17.00 по московскому времени 10 декабря. Пользователи массово жаловались на полное отсутствие сети.
О сбое мобильного интернета также сообщали пользователи Tele2. Между тем, в самой компании сообщили, что у них все работает штатно.
"На стороне Т2 в Волгоградской области никаких проблем не было зафиксировано, сеть работает в штатном режиме, абонентам компании доступны все мобильные сервисы", - уточнили в пресс-службе мобильного оператора.
Однако жители Волгоградской, Новосибирской и Ростовской областей, а также Краснодарского края и других регионов извещают о невозможности совершить звонок, отправить СМС, а также подключиться к приложениям и интернету через "Билайн".
Журналисты «Волгоградской правды.ру» также подтвердили проблемы с мобильной связью и интернетом.
В приложении «Билайн» появилось сообщение о временных ограничениях в работе мобильного интернета и звонков, якобы связанных с техническими работами.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий