В телеграм-канале «Волгоград.Здоровье» волгоградка написала о своей проблеме.
«9 декабря я обратилась в поликлинику Тракторозаводского района города Волгограда с сильным кашлем и простудой к дежурному врачу. Врач приняла, обследовала и выписала лекарства и больничный лист, – рассказала женщина. – До сих пор на "Госуслугах" информации об открытии больничного листа нет. Работодатель спрашивает и требует информацию, а мне и предоставить нечего».
Как пояснили обратившейся жительнице, на данный момент сервисы ФСС не работают по всей России.
«Как только техническая проблема будет устранена, информация будет доступна для работодателя», – ответила дежурный администратор.
«Волгоградская правда» обратилась с запросом в региональный комитет здравоохранения.
«По информации Социального фонда России, ведутся плановые технические работы для усовершенствования качества программных комплексов, – сообщили в ведомстве. – Обработка документов не прекращалась».
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий