Волгоградцы пожаловались на технические проблемы с открытием электронных больничных

Волгоградская правда
Жительница областного центра рассказала, что после посещения врача она не нашла на портале «Госуслуги» информацию о листе нетрудоспособности, который ей выписали после приема в поликлинике.

В телеграм-канале «Волгоград.Здоровье» волгоградка написала о своей проблеме. 

«9 декабря я обратилась в поликлинику Тракторозаводского района города Волгограда с сильным кашлем и простудой к дежурному врачу. Врач приняла, обследовала и выписала лекарства и больничный лист, – рассказала женщина. – До сих пор на "Госуслугах" информации об открытии больничного листа нет. Работодатель спрашивает и требует информацию, а мне и предоставить нечего». 

Как пояснили обратившейся жительнице, на данный момент сервисы ФСС не работают по всей России.

 «Как только техническая проблема будет устранена, информация будет доступна для работодателя», – ответила дежурный администратор. 

 «Волгоградская правда» обратилась с запросом в региональный комитет здравоохранения. 

«По информации Социального фонда России, ведутся плановые технические работы для усовершенствования качества программных комплексов, – сообщили в ведомстве. – Обработка документов не прекращалась».

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий