11 ноября в честь Всемирного дня шопинга эксперты рассказали, как часто потребители готовы приобретать одежду, обувь и иные личные вещи. Проведенный осенью 2024 года опрос показал, что 65% россиян в целом и 64% жителей Волгоградской области тратят часть зарплаты на одежду и обувь. Однако при этом только 7% россиян и 6% волгоградцев утверждают, что эта категория является одной из наиболее затратных в их бюджете.
В сравнении с другими регионами на одежду, обувь и украшения больше всего расходуют жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Немного отстают жители Башкирии и Ленобласти (по 70%). И меньше всего тратят деньги на внешний вид люди из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (58%).
Но, несмотря на любовь к модным трендам и внимание к своей внешности, россияне готовы отказаться от приобретения новой одежды и аксессуаров, если надо финансово ужаться. С этим мнением согласны 78% опрошенных в Волгоградской области и ЮФО.
Исходя из полученной в рамках опроса информации, выяснилось, что одежда особенно важна для топ-менеджеров (77%), бухгалтеров и финансистов (74%), маркетологов, пиарщиков, работников торговли (74%) и агентов по продаже недвижимости (71%). Более равнодушны к обновкам люди из сферы искусства и масс-медиа (40%) и представители рабочих профессий (45%).
Стоит отметить, что в первую очередь отказаться от покубки новой одежды готовы в большинстве регионов РФ. В Кировской области об этом заявили сразу 77% респондентов, сообщает Первоисточник.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий