Волгоградцы скупают на маркетплейсах телефоны, посуду и женскую одежду

Волгоградская правда
Жители Волгоградской области все чаще предпочитают делать покупки на популярных маркетплейсах. В прошлом году траты в интернет-магазинах выросли в среднем в 2,3 раза по сравнению с 2022-м.

Жители региона ежемесячно тратят на покупки в Ozon около 1460 рублей, сообщили в пресс-службе маркетплейса. Чаще всего волгоградцы приобретают посуду и кухонные принадлежности, молочные продукты, сыры, яйца, чай, кофе, какао, выпечку и сладости. В число популярных заказов также попали предметы женской одежды, телефоны, умные часы, уходовые средства и товары для кошек.

Любопытно, что женщины чаще, чем мужчины, используют маркетплейсы для шопинга. Только в 2023 году жительницы Волгоградской области потратили на торговых площадках на 11% больше, чем представители сильного пола. Волгоградки при этом оказались еще более активными – у них ушло на 33% больше денег, чем в среднем у мужчин.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий