Как сообщили в Росреестре, сейчас идет изучение процесса взаимодействия с заявителями, начиная с этапа приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты до этапа принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ.
– Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями и выявили более ста проблем заявителей, – говорит заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова. – Результатом нашей работы станут цифровые клиентоориентированные сервисы.
В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национального проекта «Цифровая экономика». В мероприятии участвовали представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий