Волгоградцы стали чаще жаловаться на некачественные сигареты

Волгоградская правда
В Волгоградской области отметили рост числа жалоб на нарушения прав потребителей при продаже сигарет и другой табачной продукции.

За 1-е полугодие 2022 года в волгоградский Роспотребнадзор поступило множество жалоб, связанных с нарушениями прав потребителей при продаже сигарет и другой табачной продукции. По сравнению с аналогичным периодом 2021 года число обращений выросло в 2 раза.

Также жители Волгоградской области стали больше жаловаться на дистанционные продажи. Граждан волнуют проблемы возврата некачественного товара и несоблюдения сроков доставки. Также причинами обращений часто становятся ситуации, когда интернет-магазины в одностороннем порядке расторгают уже заключенные договоры из-за роста цен либо отсутствия заказанных товаров на складе.

– Значительно возросло количество обращений потребителей, связанных с недобросовестным исполнением своих обязанностей предпринимателями, осуществляющими бытовое обслуживание населения, а также оказывающими платные медицинские услуги (преимущественно стоматологические), – отмечают в волгоградском Роспотребнадзоре.

При этом жители стали меньше жаловаться на транспортные и жилищно-коммунальные услуги, а также на услуги связи и те, что предоставляются на финансовом рынке.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий