Волгоградцы стали реже жаловаться на микрофинансовые организации

Волгоградская правда
Такие данные проводит Отделение Волгоград Южного ГУ Банка России.

В 1-м квартале 2025 года количество жалоб на микрофинансовые организации сократилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основная часть обращений по-прежнему касается кредитных организаций, количество которых возросло почти на 27% – с 589 до 747.

По вопросам потребительского кредитования в 1-м квартале 2025 года волгоградцы направили 130 жалоб, пик обращений пришелся на январь – 53 сообщения. В марте их число уменьшилось до 33. Наиболее распространенной причиной недовольства остается навязывание дополнительных услуг, хотя констатируется тенденция к снижению таких случаев, в том числе и в автокредитовании.

Количество жалоб на кредиты для покупки автомобилей и жилья осталось на прежнем уровне, однако возросло число обращений по поводу качества обслуживания – 36 против 22 годом ранее. Количество заявлений о мошенничестве увеличилось на 95%: в 1-м квартале 2025 года по этому поводу обратились 152 человека. 

Среди других проблем выделяется недостаточное информирование клиентов о вкладах и депозитах (9 жалоб) и рост обращений о недостоверных сведениях в кредитных историях (21 по сравнению с 15 в прошлом году).

В целом общее число жалоб, поступивших от волгоградцев в интернет-приемную Банка России в первые три месяца 2025 года, выросло почти на 15% – с 1052 до 1209 по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет