Дворники
Автовладельцы нередко сталкиваются с проблемой примерзания дворников к стеклу. Чаще всего такое происходит утром. Скопившаяся днем влага за ночь превратилась в лед и приморозила стеклоочистители.
Избежать такой проблемы поможет простое решение. Перед тем, как поставить машину на ночь, включите стеклоочистители и омыватель. Так резинки дворников как следует покроются незамерзайкой, и утром вы избежите лишней суеты.
Другой способ – просто поднять стеклоочистители. Однако некоторые специалисты утверждают, что при таком действии пружина дворников постепенно растягивается, и в итоге стеклоочистители прилегают неплотно.
Еще один важный совет – регулярно проверяйте уровень жидкости в бачке для омывания стекол. Не забудьте сделать это перед приходом минусовых температур и долейте специальную незамерзающую жидкость.
Автоэлектрика
Постоянные температурные изменения нередко становятся причиной сбоев в работе электрики и электроники машины. Дело в том, что при повышении температуры на датчиках и проводке появляется конденсат, а электричество, как известно, с влагой не дружит.
Как правило, современные автомобили защищены от этого. Однако если загорелся датчик, и основательный прогрев мотора и салона не дали результата, лучшим решением будет поставить автомобиль на сутки в теплый гараж. Ваш автомобиль просохнет – этого будет достаточно для нормальной работы электросистем.
Работа аккумулятора
При резком изменении влажности зимой происходит сильное окисление клемм аккумулятора. Эксперты называют это одной из причин, почему двигатель зимой плохо запускается.
Игнорировать эту проблему нельзя ни в коем случае. Даже при исправном аккумуляторе налет на клеммах исполняет роль изолятора и не пропускает электроток. Решение проблемы простое: сначала нужно снять клеммы, затем зачистить их при помощи шкурки, после чего поставить клеммы на место и обработать солидолом.
Двигатель автомобиля
Зимой мотор работает в сложных условиях. За ночь температура опускается, бывает, до -20 градусов. Рабочая температура двигателя при этом находится в диапазоне от +90 до +115 градусов. Плюс прогрев салона.
Основная проблема автовладельцев зимой – недогрев мотора. Виной всему наши летние привычки – сел, завел и поехал. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, прогрейте автомобиль хотя бы 5 – 10 минут. Масло и солярка при минусовых температура густеют, если регулярно не прогревать мотор перед ездой, в будущем можно столкнуться с немалыми проблемами.
Важно знать, что поломки двигателя, возникающие по вине некорректной эксплуатации, не являются гарантийным случаем.
Полярная проблема – перегрев двигателя, и она тоже зачастую возникает именно зимой. Дело в антифризе – его утечка обязательно приведет к перегреву. Поэтому следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.
Также эксперты напоминают регулярно прочищать радиатор. Его плохое воздушное охлаждение тоже приводит к перегреву.
Перегрев двигателя может стать причиной серьезных последствий – деформация головки и появление трещин на блоке цилиндров, прогар прокладки.
Кузов автомобиля
Постоянное вождение по заснеженным магистралям приводит к тому, что под закрылками скапливается много снега. Постарайтесь сбивать эти комья перед тем, как ставите машину на ночь. Если этого не сделать, наутро снег превратится в лед. При движении эта масса будет притираться к шинам. Также есть риск попросту выломать пластиковые накладки на бампере.
Лобовое стекло
Сильная головная боль автовладельцев зимой – это образующаяся на лобовом стекле корка льда. Чтобы избавиться от этой проблемы, достаточно проветривать автомобиль перед ночной парковкой. Чем лучше это получится сделать, тем меньше вероятность образования корки.
Просто минут за пять до прибытия домой выключите печку и по возможности приоткройте боковое стекло.
Дверные замки
Могут с наступлением холодов промерзать и дверные замки. Открыть машину ни брелоком, ни ключом не получается, потому что примерзают личинки замка. Значит, туда попала влага, которая за ночь замерзла. Решением проблемы может стать обработка замков специальными средствами. Это могут быть смазки на силиконовой или масляной основе с широким диапазоном допустимых к использованию температур.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий