
Всего на горячую линию поступило 12 устных обращений волгоградцев, большая часть из них касалась прав потребителей при оказании транспортных услуг.
Чаще всего волгоградцы жаловались на отказ в оказании услуг перевозки из-за дальности маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуги, отсутствие визитной карточки водителя и информации о перевозчике. Также горожане затронули вопрос невыдачи квитанции или кассового чека, хамства по отношению к клиенту.
– Специалисты дали консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, – рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. – Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий