Волгоградцы жалуются на нарушение их прав при пользовании такси

Волгоградцы жалуются на нарушение их прав при пользовании такси
В ноябре специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области провели тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

Всего на горячую линию поступило 12 устных обращений волгоградцев, большая часть из них касалась прав потребителей при оказании транспортных услуг.

Чаще всего волгоградцы жаловались на отказ в оказании услуг перевозки из-за дальности маршрута, на нарушение сроков начала оказания услуги, отсутствие визитной карточки водителя и информации о перевозчике. Также горожане затронули вопрос невыдачи квитанции или кассового чека, хамства по отношению к клиенту.

– Специалисты дали консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей, – рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. – Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий