«Волгоградэнергосбыт» запустил чат-бот для ускорения передачи показаний

Волгоградская правда
Жители областного центра получили новую возможность быстро передать данные со счетчиков.

Для ускорения работы с обращениями в мобильном приложении организации запустили чат-бот. Это такая же функция, которая уже работает на портале компании и в ее мессенджерах.

По словам представителей организации, чат-бот самостоятельно принимает показания счетчиков и может ответить на ряд самых востребованных вопросов. В случае затруднений, он переводит обратившихся граждан к операторам контакт-центра.

Чтобы передать показания, нужно в чате в свободной форме передать информацию. Робот сам уточнит адрес и номер лицевого счета. Полученные данные направят в базу компании для расчета платежа. Их можно скорректировать до 25 числа каждого месяца.

Отметим, нововведение позволяет освободить часть сотрудников контакт-центра, которые могут уделить больше внимания работе с волгоградцами, не имеющими возможности использовать современные устройства.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий