
Послушав совет подруги, они выбрала клинику, в которой врач оказалась чуткой и доброжелательной. Случай у волгоградки был тяжелый, поэтому она доверилась специалисту. В мае 2019 года врач перешла в другую клинику, и Елена пошла за ней.
– Ведь что такое искать нового специалиста? Это другой взгляд на лечение, тем более что мой врач видела мой прикус до и после установки брекетов, она сама их и устанавливала,– рассказывает волгоградка. – Новый врач – это риск в моем случае, да и не все ортодонты принимают чужую работу.
Зимой 2019-го доктор якобы сломала ногу, вместо нее стала работать молодой врач без опыта работы. Ответить на вопросы по лечению она не могла, сведения об образовании нового специалиста клиника Елене не предоставила. На все вопросы новая врач отвечала одинаково: «Напишу в мессенджер своему доктору, она скажет, что делать».
При этом деньги за лечение пациенты якобы переводили врачу на карту.
В июне 2020 года Елена узнала, что ее доктор после больничного ушла уже в третью клинику.
– И вот я прихожу уже в третью клинику и кто меня встречает? Снова помощница моего доктора, – сетует волгоградка. – Я сообщила, что зубы с переклейкой брекетов портятся, начали щелкать, стал болеть височно-нижнечелюстной сустав, – что делать? Она отвечала все одно и то же – обратитесь в мессенджер к доктору.
Позже доктор сообщила пациентке, что она сильно занята и принимать ее не будет.
Росздрав в ответ на запрос Елены сообщил, что у клиник нет лицензии на ортодонтию.
Что Елена делает дальше, читайте на сайте «Родного города.ру».
Поделиться в соцсетях:
нет
Комментарии
Елена | 07.01.2021 00:09
Добавить комментарий