Местная жительница отправилась на представление известного цирка в Сочи. Она заранее купила билет через интернет за 7 тысяч рублей. Волгоградка приехала на шоу, где сначала столкнулась с некорректным поведением охраны. У Юлии было место в ВИП-зоне, однако ей пришлось смотреть представление в некомфортных условиях.
– Я изучила билет. Отмечу, вместе с ним я получила якобы подарок – кружку, тарелку и буклет с символикой развлекательного шоу. Цена билета – почти семь тысяч, но снизу шрифтом помельче значилось: «Дополнительные услуги – две тысячи рублей». Шоу закончилось, и никаких дополнительных услуг я не получила, – рассказала «Родному городу.ру» волгоградка.
Юлия вернулась домой и написала запрос в представительство цирка, которое находится в Москве. Волгоградке ответили, что под подарком имелись в виду те самые кружка, тарелка и буклет. Однако не было никакого договора-купли продажи.
– Я потребовала возврата денег за дополнительные услуги, написала претензию и отправила в представительство компании, они предложили мне еще один подарочный набор, я отказалась, а затем они перестали отвечать на мои письма, после чего я направила жалобу в Роспотребнадзор, – отметила Юлия.
В итоге волгоградка смогла вернуть себе две тысячи рублей, неустойку за несвоевременное удовлетворение ответчиком требований, штраф и получила компенсацию за моральный вред.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий