Волгоградские дороги ремонтируют по высшим стандартам

Волгоградские дороги ремонтируют по высшим стандартам
70 волгоградских дорожных объектов общей протяженностью 116 км будут отвечать федеральному стандарту в этом году. Ремонт и реконструкция в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» завершится до конца октября. Сегодня прошло общественное обсуждение предварительных итогов реализации этой программы.

Напомним, Волгоградская область участвует в этом проекте второй год. Он направлен на комплексное развитие транспортной инфраструктуры областного центра и муниципалитетов. Прежде всего, это Волжский, Краснослободск, Городище, Средняя Ахтуба, Дубовка, Калач-на-Дону, Светлый Яр, Ленинск, Иловля и Быково.

– Общая протяженность автодорог, которые проходят через эти населенные пункты и районы, составляет более 1,6 тысячи км. Из них 385,5 тысячи – федерального значения, 518, 4 – регионального и межмуниципального, 634, 7 – местного, – рассказал заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Аркадий Галаев. – В 2018 году на реализацию проекта из федерального бюджета выделено 800 миллионов рублей, консолидированного бюджета Волгоградской области – чуть больше 860. Экономия в 200 миллионов рублей при  проведении конкурсных процедур позволит дополнительно привести в порядок еще 13 км.

На сегодня готовы 34,1 км трасс. В их числе два региональных объекта, 16 в Волгограде, два в Волжском. На подходе еще 64, 6 км, где осталось нанести горизонтальную дорожную разметку, укрепить обочины и провести диагностику.

– По итогам 2018 года уже 63 процента дорожной сети городской агломерации, центром которой является Волгоград, станут соответствовать всем нормативам, – сообщил Аркадий Галаев. – Рост составит 10 процентов.

При составлении плана во внимание принимались обращения жителей Волгоградской области, пожелания ОНФ, предложения ГИБДД, а также учитывались основные транспортные маршруты.

Важное значение в реализации приоритетного проекта в регионе отводится и общественному контролю. Неслучайно во время публичного обсуждения не было больших нареканий и острых вопросов.

Волгоградцы спрашивали, согласовывают ли свои работы дорожники и коммунальщики, почему подчас появляются разрытия на недавно уложенном асфальте. Также прозвучало предложение устанавливать ливневые решетки из композитов, тем самым предотвращая их кражи. Общественники отметили комплексный подход в ремонте дорог и отметили, что необходимо установить освещение на сложных дорожных участках.

Напомним, развитие дорожной инфраструктуры – приоритет долгосрочной стратегии развития региона, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым в 2014 году. Благодаря усилиям главы региона удалось навести порядок в дорожном хозяйстве и выстроить взаимодействие с федеральным центром. Это позволило за четыре года привлечь на строительство и ремонт дорог 40 миллиардов рублей.

Благодаря такому финансированию уже 1,5 тыс. км магистралей соответствуют нормативам. К слову, такие объемы ремонта были только в далекие советские времена.

Если говорить о 2018 годе, то с учетом всех программ в регионе обновится 250 км автотрасс.

нет

Комментарии

только пока не научились делать асфальт, чтобы его дождем не смывало

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях