
Как пояснили в волгоградской ГИБДД, именно летом на дорогах региона увеличивается интенсивность движения, ведь большое количество фур едет из соседних регионов с сезонными фруктами и овощами. Часто грузовики бывают перегружены. Например, в Волгоградской области был установлен антирекорд: при максимально допустимой общей нагрузке грузовой машины в 44 тонны фура перевозила 156 тонн! Такие грузовики выдавливают огромные колеи.
– Для сохранения городских магистралей на постах ДПС мы останавливаем большегрузы. Водители фур могут переждать жару на специальных площадках, – добавили в ведомстве.
Как ранее сообщала «Волгоградская правда.ру», сегодня в ходе оперативного совещания губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров подчеркнул, что «период разъяснений прошел и пора переходить к штрафам».
Кстати, штраф для компании-перевозчика, которая нагрузила свою фуру больше положенного, составляет от 150 до 500 тысяч рублей.
– Губернатор поставил правильную задачу: чтобы сохранить дороги, необходимо ужесточить контроль. Перегруженные в несколько раз выше нормы грузовики «убьют» любую отлично отремонтированную трассу, тем более при жаре в +55 на солнце! – отмечает ветеран дорожной отрасли Виктор Колесников.
В Волгоградской области в течение трех последних лет ведется масштабная работа по обновлению дорог. Особое внимание региональные власти уделяют не только темпам работ, но и высокому качеству, которое контролируется на каждом этапе. Дороги, отремонтированные в 2014–2016 годах, доказывают эффективность такого подхода: они успешно пережили зимы.
– Мы контролируем качество на всех этапах, оно соответствует требованиям, но важно сохранить сделанное, – сказала директор Волгоградского независимого центра экспертиз, член общественного совета при комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Вера Зубихина. – Очень обидно, когда на только что отремонтированной дороге из-за нарушителей плывет асфальт. Надо усилить контроль и ужесточить ответственность за такие нарушения.
Реальный вред, который могут принести перегруженные фуры дорогам региона, видят и сами автомобилисты. Все чаще и чаще они отмечают колеи и выбоины на асфальте, оставленные большегрузами-нарушителями.
– Езжу по Волгограду каждый день, – говорит волгоградец Александр Синякин. – Очень комфортно передвигаться по новому асфальту, но есть опасность, что скоро дороги придут в первоначальное состояние, ведь большегрузы просто разбивают их! Конечно, нельзя таким многотонным машинам ездить по нашим дорогам в 40-градусную жару.
Поделиться в соцсетях
нет