Так, мониторинг проводился по четырем главным показателям – качество, доступность муниципальных и государственных услуг, клиентоцентричность и сервисность обслуживания, уровень внедрения цифровых технологий в работе.
Основной для составления рейтинга стали мониторинговые закупки в региональные МФЦ – 3 тысячи «холодных» звонков и 11 тысяч проверок сайтов, проинформировали в Минэкономразвития России.
Согласно данным комитета экономический политики и развития региона, в Волгоградской области работают 50 офисов «Мои документы», в них принимают посетителей 863 окна, 16 бизнес-окон для юрлиц. Предоставляются свыше 200 услуг различного рода. Всего за год волгоградцы получили в МФЦ около 670 тысяч услуг.
Отметим, проект по формированию сети «Мои документы» реализуется в стране по поручению Президента РФ Владимира Путина. Количество обращений за 1-й квартал текущего года превысило 19 млн, уровень удовлетворения россиян услугами достиг 98%.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий