Волгоградские предприниматели получили единое окно на все услуги

Волгоградские предприниматели получили единое окно на все услуги
В офисе государственных и муниципальных услуг "Мои Документы", который открылся на площадке центра развития бизнеса отделения "Сбербанка" в Красноармейском районе, представители бизнес-сообщества смогут получить около 70 видов информации в формате единого окна.

Территориально офис рассчитан на жителей южной части города и близлежащих сельских районов, хотя получить все необходимые сведения в этом МФЦ смогут все предприниматели.

– Это один из самых крупных в регионе центров развития бизнеса, – отметил заместитель управляющего Волгоградским отделением ОАО "Сбербанк России" Юрий Гаврилов. – В нем предприниматели ранее могли получить полный спектр услуг для юридических лиц, теперь им будет доступно и взаимодействие с органами власти через офис "Мои Документы". Услуги будут предоставляться максимально быстро и удобно. Например, открытие счета займет всего несколько минут.

По условиям соглашения, подготовленное Сбербанком помещение полностью соответствует требованиям по организации МФЦ – здесь предоставляется доступ к сети Интернет и Единому порталу государственных и муниципальных услуг, а также региональному порталу услуг. Таким образом, юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут получить на данной площадке целый комплекс услуг самых разных органов власти.

Это государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве ИП; государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; прием уведомлений о начале осуществления различных видов работ и услуг; выдача лицензий, разрешений на осуществление различных видов предпринимательской деятельности; оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса; оказание содействия в подборе необходимых работников.

На данных площадках доступны услуги Кадастровой палаты, Росреестра, налоговой службы, в том числе получение выписок из ЕГРИП, ЕГРЮЛ, предоставление информации о состоянии расчетов с бюджетом, предоставление справок об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов. На уровне региона наиболее востребованы в бизнес-среде услуги комитета экономики, комитета по управлению госимуществом Волгоградской области. Также на базе данных офисов организовано обслуживание пользователей Федеральной государственной информационной системы «ЕСИА», которая используется для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

– Волгоградский регион был в числе первых, где была внедрена подобная практика предоставления государственных и муниципальных услуг, – отметила первый заместитель председателя комитета экономики Волгоградской области Ирина Зубкова. – Данная модель удобна для всех участников процесса, ее эффективность сегодня очевидна: у предпринимателей исчезает необходимость обращаться в органы власти, стоять в очереди, а у представителей власти – соблазн ускорить решение вопроса за вознаграждение. Поэтому не случайно региональный опыт в данной сфере специалисты прошедшего недавно московского форума по перспективам развития МФЦ признали передовым и рекомендовали для тиражирования по всей стране.

Новый офис государственных и муниципальных услуг стал третьим в регионе – такие же площадки уже работают в Волгограде и Волжском. Открытие этих офисов стало очередным шагом по сокращению административных барьеров для юридических лиц и созданию в регионе привлекательной бизнес-среды.

DNG