Согласно данным сервиса hh.ru, с начала 2024 года в России игры упоминались более чем в 60 тыс. вакансий, а в Волгоградской области – в 630 предложениях о трудоустройстве.
Сейчас работодатели все чаще отказываются от штрафов и наказаний в качестве методов мотивации, поскольку такой подход создает негативную атмосферу в коллективе. Кроме этого, уходит в прошлое публичное порицание сотрудников.
Теперь во многих организациях для повышения продуктивности сотрудников используется геймификация. Например, работникам вручают очки или значки за завершение задач, проводят различные рейтинги и соревнования, квесты.
Также разрабатываются обучающие игры с простой механикой, посвященные различным аспектам работы компании. Некоторые работодатели предлагают символические или реальные скидки на продукцию компании.
Чаще всего игры на работе предлагают организации в отраслях IT, финансовом секторе и оказывающие услуги населению и бизнесу. При этом речь идет не только о геймификации в рутинных процессах, но и о возможности поиграть в настольные или компьютерные игры.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий