В результате специалистам удалось зафиксировать то, что наиболее высокий интерес у детей вызывали мультимедийные развлечения. Четверть ресурсов, на которые заходили школьники из Волгограда, пришлось на сайты с фильмами, музыкальными клипами и видеороликами.
Второе место по популярности – у средств интернет-коммуникаций, третье занимают интернет-магазины, сообщает пресс-служба «Лаборатории Касперского».
На новостные ресурсы в январе-апреле этого года пришлось около 7% интернет-активности, на компьютерные игры – всего около 4%. На сайты со «взрослым» контентом пришлось менее 8% попыток входа.
По России и СНГ за последний год дети вводили в поисковик названия различных соцсетей, а лидером детских запросов в мультимедийной сфере стал известный видеохостинг.
– Мы видим, что игры и социальные сети активно уходят на мобильные платформы, – говорит руководитель отдела контентного анализа компании Константин Игнатьев. – Дети все чаще предпочитают общаться в сети не с компьютеров, а с мобильных устройств, чтобы не ограничивать виртуальные разговоры временем, проводимым дома. А вот смотреть фильмы и слушать музыку им удобнее на стационарных компьютерах, вероятно, из-за лучшего разрешения и большего размера экрана.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий