
Выяснилось, что текущей зимой специалисты зафиксировали заметное снижение спроса на автохимию, например, на такие важные зимние продукты, как антифриз (-10%). В то же время заметно выросли в спросе смазки и автомасла, шиномонтажное оборудование. В среднем чек в категории «смазки и автомасла» составляет 1636 рублей, в шиномонтажном оборудовании – 7025 рублей.
В категории домкратов также произошел заметный рост спроса, продажи увеличились на 29%. Это связано с тем, что водители стали чаще самостоятельно менять шины. Здесь средний чек составил 4294 рубля.
Продажи средств для покраски автомобилей выросли на 14%. Как правило, такие товары популярны летом и весной, однако в 2025 году автомобилисты активнее устраняли повреждения зимой, чтобы предотвратить коррозию от влаги и реагентов.
Рост спроса на такие товары связаны не только с сезонным обслуживанием, но также и с самостоятельным ремонтом. Автомобилисты чаще берут на себя задачи по ремонту и обслуживанию, что отражается на популярности товаров, ранее не столь характерных для зимнего сезона.
Кроме того, особенно востребованными этой зимой стали грузики для балансировки колес, автомобильные портативные компрессоры, автомобильные губки, очистители карбюратора, праймеры для поверхностей, а также маскировочная пленка.
При выборе домкрата специалисты порекомендовали обращать внимание на устойчивость модели и ее грузоподъемность. В регионах с холодным климатом лучше выбрать гидравлические домкраты с широкой опорной площадкой. А автомобильный компрессор лучше приобрести с функцией автоматического отключения при достижении нужного давления.
Перед использованием средств для покраски очень важно подготовить поверхность, очистив ее от ржавчины и грязи. А сами работы лучше проводить в теплом помещении или при положительной температуре.
Поделиться в соцсетях:
нет