
По его мнению, текущая ситуация может привести к закрытию десятков ТЦ по всей стране и разорению сотен ИП, преимущественно в регионах.
– У первых дела плохи еще и в силу ухода ряда мировых брендов, а вторые просто не потянут бешеную аренду первых. Маркетплейсы в принципе уже в краткосрочной перспективе добьют весь рынок аренды коммерческой недвижимости, под раздачу попадают не только площади в ТЦ, – указывает Вячеслав Кузьменко.
Он отмечает, что интернет-магазины предлагают вещи зачастую по существенно более низкой цене, чем в традиционных магазинах, включая сетевые. Кроме того, у них есть хорошо работающие программы лояльности, а также покупателям предоставляется удобный сервис. Так, у заказчиков есть возможность примерки, выбора одежды и отказа от покупки.
– В общем, пользоваться стало удобно, и сервисы набирают популярность. Ипэшники с отдельчиками и магазинчиками, да и многие сетевики могут остаться без покупателей. Сворачивание арендаторов, в свою очередь, снизит трафик в ТЦ и гипермаркетах, где начнут терять клиента все (а мы еще помним про кризис киноиндустрии и простой кинозалов в моллах), в итоге – эффект пирамиды, – пишет Кузьменко.
 
Напомним, что за последние несколько лет популярность маркетплейсов заметно выросла.
Поделиться в соцсетях
нет
Добавить комментарий