Фермер Павел Чердынцев убежден, что новая дорога положительно скажется на безопасности движения и в целом для местных жителей.
– Для меня строительство новой трассы и моста – это только плюс, – говорит Павел Чердынцев. – После ввода ее в эксплуатацию наш поселок останется в стороне от большого потока транспорта в отличие от сегодняшнего маршрута. Сейчас очень часто случаются аварии и страдают местные жители, попав под колеса лихачей. К тому же мы, наконец, избавимся от пробок, которые регулярно образуются на действующей трассе. Из-за них бывает трудно пробиться пожарным машинам, когда горит пойма, а это случается часто, особенно в жару.
Кроме того, аграрий сможет оперативнее реализовывать свою скоропортящуюся продукцию. Без пробок и проблем по новой трассе к нему в хозяйство смогут быстро добраться покупатели-оптовики и доставлять свежие овощи населению.
– Новая трасса будет частично проходить по моей земле, и я с пониманием отношусь к этому, – рассуждает он. – Многие возмущаются вырубкой дубов, но я знакомился с планом строительства – по проекту предусмотрен серьезный объем компенсационных посадок. Если все радеют за природу, то почему ж никто и ничего для нее не сделал – не посадил ни одного деревца, не опрыскал дубы от вредителей, не подкормил их, не убрал после своих пикников мусор.
Напомним, возведение 14-километрового третьего пускового комплекса будет выполняться поэтапно. Помимо строительства дороги через пойму, предстоит возвести два мостовых перехода через ерики Осинки и Гнилой и транспортную развязку в районе съезда в поселок Лебяжья Поляна.
По проекту предстоит вырубить только 0,2% растений в пойме, это количество будет с лихвой компенсировано новыми посадками. Утвержденный проект предусматривает высадку более 200 тыс. новых деревьев. В питомниках готовят растения, адаптированные к климатическим особенностям этой территории: посевной материал собирают в пойме и выращивают саженцы в местных условиях. Посадка деревьев начнется одновременно с началом строительства трассы, в 2022 году.
Водную среду природного парка при строительстве дороги потревожат минимально. Проект предусматривает пересечение шести ериков по самому короткому углу почти в 90 градусов, это обеспечит наименьшее соприкосновение с водоохранной зоной.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий