Жительница Сыктывкара купила дистанционно накладку для волос, которую она вынуждена носить по состоянию здоровья. Получив посылку, она обнаружила, что товар полностью не соответствует заявленным характеристикам. Женщина попыталась вернуть накладку и получить уплаченные за нее средства, но продавец отказалась, сославшись на перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату.
Однако предприниматель не учла, что своим отказом она нарушила закон, ведь купленный дистанционным способом товар покупатель может вернуть в установленный срок.
Сыктывкарка обратилась в суд, который принял ее сторону. Предпринимателя обязали вернуть не только средства за товар, но также выплатить неустойку, компенсировать моральный вред и судебные расходы. Общая сумма составила более 23 тыс. рублей.
Исполнительный документ поступил в отдел судебных приставов в Волжском, по месту регистрации предпринимателя. Она явилась на прием к приставу, та разъяснила последствия неисполнения решения суда, и продавец выплатила полностью всю сумму.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий