Волгоградский профессор высоко оценил работу транспорта после матча с Кубой

Волгоградская правда
В понедельник, 20 ноября, в городе-герое на Волге состоялась товарищеская встреча между сборными России и Кубы. На трибунах стадиона «Волгоград Арена», чтобы поболеть за футболистов, собрались 40 706 зрителей. Эта цифра свидетельствует о том, что этот матч стал лучшей по посещаемости игрой национальной команды в 2023 году.

Проведение столь масштабного спортивного события всегда сопряжено с необходимостью координации потоков зрителей в тот период, когда они направляются домой после окончания матча, а также соответствующей организации работы общественного транспорта.

Как сообщили в мэрии, в 21.50, через 25 минут после финального свистка встречи, болельщики покинули спортивную арену.  В 22.00 последние поклонники футбола уехали с остановок «Мамаев курган» и «ЦПКиО».

Всего через час после завершения встречи, в 22.25, общественный транспорт перешел на привычный график функционирования, завершив работу в усиленном режиме. Всего в час пик, вызванный окончанием международного матча, было задействовано 120 единиц подвижного состава. 

Организацию работы общественного транспорта высоко оценил доктор технических наук, профессор Сергей Алексиков. По его словам, профильные службы показали качественную скоординированную работу. Принимая во внимание то обстоятельство, что после матча ожидается одномоментный выход с территории стадиона большого числа людей, транспортные предприятия подали на остановки более 50 единиц электротранспорта и 20 автобусов. Вместе с транспортом, который уже курсировал на линии, общее число подвижного состава превысило 120 единиц.

Это позволило вселить уверенность в болельщиков, что все они беспрепятственно смогут уехать домой и всем хватит места, благодаря чему удалось предотвратить возможную давку и столпотворение у машин.

Сергей Алексиков также положительно оценил решение мэрии не устанавливать на территории рядом со стадионом режим «последней мили», въезд в которую разрешен только шаттлам, забирающим зрителей со спортивной арены. То обстоятельство, что дороги в окрестностях «Волгоград Арены» не перекрывались, избавило горожан, которые не интересуются футболом, от лишних сложностей. При этом все риски координации работы общественного транспорта местные власти взяли на себя. И, как показала практика, этот подход себя оправдал: некоторые фанаты прибыли на матч на личных авто, горожане спокойно перемещались по городу, а вывоз зрителей был произведен оперативно и в сжатые сроки.  

«Тайминг мероприятия говорит о качестве принятых и реализованных решений лучше всяких похвал», – заключил профессор.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий