Как сообщили в пресс-службе регионального УФАС, почтовые ящики горожан оказались завалены рекламными листовками, на которых написано: «Извещение за февраль 2021 г.» или «Предупреждение о поверке счетчиков».
Рекламодатели для убедительности даже ставят на листовке синие печати Центра метрологии ЖКХ и подписи, как на документе. Кроме того, они приводят ссылки на нормы законодательства о необходимости поверки приборов учета.
В рекламе отмечают, что в связи с истечением срока поверки водосчетчика потребителям срочно нужно обратиться к специалистам Центра метрологии ЖКХ, а не в какую-либо другую компанию. Звучит даже угроза, что в противном случае начисления произведут по норме потребления. Как отметили в антимонопольной службе, этот формат рекламы намеренно вводит в заблуждение потребителей относительно необходимости обращаться к этим специалистам.
В ведомстве добавили, что пресечь подобные методы работы довольно сложно. Дело в том, что компании не указывают своих реальных названий, распространяют листовки физлица без договоров, телефоны записывают тоже на физлиц. В связи с этим антимонопольщики просят граждан обратить внимание на новую волну рекламных «уведомлений» и призывают не путать такие листовки с документами.
Антимонопольному органу предстоит принять меры для установления лиц, причастных к распространению вводящей в заблуждение потребителей рекламы.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий