Волгоградское предприятие победило в конкурсе «100 лучших товаров России»

Волгоградская правда
Награду в номинации «Промышленные товары для населения» ежегодного конкурса «100 лучших товаров России» получило научно-производственное объединение (НПО) «Броня» – один из лидеров по количеству разработок, производству, сертификации, испытаний и внедрению новых модификаций сверхтонких теплоизоляторов.

Лидерство в России и за ее пределами

Стать победителем такого конкурса очень престижно, – говорят специалисты предприятия «Броня». – Конкурс помогает нам совершенствоваться, открывает новые перспективы и рынки сбыта, в том числе и далеко за пределами Волгоградской области. Мы в этом убедились на практике.

«Броня» на рынке жидких теплоизоляционных покрытий работает с 2008 года и успела добиться впечатляющих производственных результатов, открыла представительства во всех государствах СНГ, Балтии, а также странах Евросоюза, Азии, Латинской и Северной Америке.

Продукцию этой волгоградской компании широко применяют в России при капитальных ремонтах – прежде всего в Волгограде, но также в Крыму, Татарстане, ХМАО, ЯНАО, в городах Южного и Центрального федеральных округов.

Полезные инновации

У нас богатый опыт разработки, производства и внедрения инновационных строительных материалов, – рассказывает Александр Бояринцев, генеральный директор компании «Броня». – Поэтому нам доверяют и крупные частные партнеры, и государственные компании.

Например, жидкое керамическое теплоизоляционное покрытие (ЖКТМ) серии «Броня» применяется для теплоизоляции промоборудования, резервуаров, цистерн, емкостей, водопроводов, парапроводов и теплотрасс, фасадов зданий, вагонов, трейлеров и других транспортных средств.Потребители все чаще выбирают теплоизоляционные материалы производства компании «Броня». Секрета здесь нет: по сравнению с аналогами волгоградские образцы имеют целый ряд преимуществ. Это длительный срок службы, высокая ремонтопригодность, простота нанесения, в том числе на мокрую поверхность, малый вес, сохранение архитектурных особенностей зданий (сооружений) и объема помещений, а также возможность изоляции сложных форм и конфигураций. «Броня» предлагает инновационный и экологичный материал по цене фасадной краски: стоимость его нанесения равна затратам на малярные работы.

Мы стремимся к росту, непрерывному развитию,  повышению качества и конкурентоспособности нашей продукции, – говорит Александр Бояринцев. – У нас в планах – тотальное, но честное доминирование на рынке сверхтонких теплоизоляторов.

 

НАГРАДНОЙ ЛИСТ НПО «БРОНЯ»:

1.  Продукция этой волгоградской компании много раз становилась победителем различных конкурсов и выставок.

2.  ЖКТМ «Броня» на протяжении 7 лет входит в топ-100 лучших товаров России.

3.  Предприятие 3 года подряд – лауреат конкурса «Лучший экспортер года», дважды лидируя в номинации «Экспортер года в сфере высоких технологий»: «Броня» отправляет за рубеж более 70% от общего объема выпускаемой продукции. 

4. В рамках форума «Сделано в России» и «Экспортер–2021» компания завоевала награду в номинации «Трейдер года».

 

* реклама

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет


Добавить комментарий