В почтовых ящиках в начале февраля волгоградцы могли увидеть рекламные листовки, на которых написано «Предупреждение о поверке счетчиков», или «Извещение за февраль 2021 г.».
Чтобы ввести горожан в заблуждение, на листовках ставят синие печати «Центра метрологии ЖКХ» и подписи, как на документах.
Однако в УФАС отметили, что такой формат рекламы нередко вводит в заблуждение потребителей, и волгоградцы начинают обращаться в рекламируемые конторы.
Антимонопольщики добавили, что бороться с таким видом рекламы крайне сложно, поскольку настоящих названий фирмы не указано, а телефоны оформлены на физлиц. Разносят листовки тоже частные лица. Однако в УФАС предпринимают все меры, чтобы установить всех причастных к распространению подобной рекламы.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий