Волгоградское УФАС признало ненадлежащей рекламу на одной из АЗС

Волгоградская правда
В управлении Федеральной антимонопольной службы акцию «Двойные баллы за оплату через систему быстрых платежей» посчитали вводящей в заблуждение. Ее проводила одна из сетей заправочных станций.

В феврале этого года на электронную почту УФНС по региону пришло письмо с жалобой о рекламе «Оплати по QR-коду и получи двойные баллы» на АЗС в Волгограде. Заявитель заинтересовался акцией и попытался заплатить за бензин с помощью QR-кода и мобильного приложения Сбербанка.

Однако сделать у него это не получилось, а оплату пришлось производить наличными. Оказалось, что акция была недоступна для клиентов Сбербанка.

По мнению заявителя, такая реклама недостоверна и вводит в заблуждение.

В УФАС по Волгоградской области согласились с мужчиной. Заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко отметила, «в данном случае реклама, привлекая внимание потребителя возможностью получить двойные баллы по карте лояльности, не содержала информацию о том, что существуют ограничения для участия в акции».

Дело будет передано для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Добавить комментарий