Волгоградское УФАС заинтересовалось скидочными картами «Покупочки»

Волгоградское УФАС заинтересовалось скидочными картами «Покупочки»
С октября 2019 года торговая сеть «Покупочка» стала вводить собственную программу лояльности, однако оказалось, что в рекламе карт продавец указал не всю информацию.

В Волгоградское УФАС России обратился местный житель. Он рассказал, что по правилам магазина воспользоваться картой можно только трижды в день, но такой информации нигде, помимо программы лояльности на сайте, не указано. Такую ситуацию потребитель расценил как ограничение в возможности использования купленной карты.

Специалисты ведомства стали изучать рекламу и саму программу лояльности и выяснили, что, помимо ограниченного количества чеков в день, есть и определенное количество товара, которое покупатель может приобрести по карте.

– Было возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства по статье «Недостоверная реклама и реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре», – рассказали в пресс-службе Волгоградского УФАС России.

Во время рассмотрения дела представители торговой сети отметили, что правила программы лояльности постоянно меняются. Нарушения магазин не признал, настаивая на том, что вся информация размещена на сайте. Но данный факт и не оспаривался. Речь идет о том, что данных не указано на рекламных материалах.

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях