Врач назвала опасные последствия приема жаропонижающих без температуры

Волгоградская правда
Во время пандемии коронавируса многие люди стали чаще принимать жаропонижающие препараты, иногда употребляя их без причины, а просто на всякий случай. Чем опасно злоупотребление такими таблетками, рассказала врач общей практики Лариса Алексеева.

По ее словам, прием жаропонижающих в больших количествах может привести к потере обоняния, передает «Радиус».Человек перестает ощущать запахи из-за  сосудосуживающего вещества, которое входит в состав препарата. Это последствие можно принять за проявление коронавируса, ведь именно потеря обоняния считается одним из основных отличительных симптомов ковида от обычной простуды.

Кроме того, жаропонижающие препараты гепатотоксичны и могут спровоцировать нарушения в работе печени. Негативно они воздействуют и на ЖКТ, поражая органы вплоть до появления кровотечения.

Отметим, материал носит информационный характер и не заменяет консультацию специалиста.

Хештеги: 

нет

Добавить комментарий

Поделиться в соцсетях