«Время отдыхать в России!»

Туристов в Волгограде станет больше

Регион в числе 30 территорий страны вошел в федеральный проект, который поможет повысить привлекательность главных турмаршрутов России.

Для начала в регионах-участниках стартовала масштабная визуальная рекламная кампания. Волгоградская область представлена в ней под межрегиональным брендом «Реки России» на конструкциях наружной рекламы в Архангельске, Санкт-Петербурге, Челябинске, Костроме, Иваново, Владимире, Красногорске, Кирове и Екатеринбурге.

В свою очередь, Волгоград стал информационной платформой для размещения рекламных щитов с такими межрегиональными маршрутами, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое кольцо», «Юг России», «Восточное кольцо», «Великий шелковый путь», «Русские усадьбы» и «Уральское кольцо».

Кроме того, в рамках проекта «Время отдыхать в России!» создан специальный портал, объединяющий информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения в регионах страны. В частности, на сайте представлены сведения о 46 объектах в Волгоградской области.

Напомним, в 2015 году Ростуризм организовал рекламно-информационную кампанию «Время отдыхать в России!». Для популяризации внутреннего туризма привлечены ресурсы СМИ, наружной рекламы, разработаны специальные приложения для мобильных устройств.

Кампания с успехом прошла в 15 регионах России. Теперь инициатива вышла на новый этап. Впервые продвижение осуществляется комплексно: одновременно для профессионалов турбизнеса и напрямую потребителю, предметом кампании стали не отдельные регионы, а межрегиональные маршруты.

Поделиться в соцсетях