Установлено, что волгоградец купил на сайте российского лоукостера билет на самолет, следующий до Санкт-Петербурга.
При этом в поле «имя» он забил свою фамилию, а в поле «фамилия» − имя. Между тем в электронном билете были указаны паспортные данные пассажира.
Когда волгоградец пришел на регистрацию в аэропорт, посадить его на самолет отказались из-за ошибки заполнения билета.
− Однако серия и номер паспорта, указанные в электронном билете, совпадали с серией и номером паспорта, предъявленного в момент регистрации, ФИО также совпадали, несмотря на изменения очередности написания фамилии, имени, отчества, − сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Таким образом исполнитель услуг, считают специалисты, мог установить факт заключения договора воздушной перевозки пассажира, допустить пассажира на самолет.
По итогам проверки авиакомпании назначили 30 тысяч рублей штрафа, но лоукостер не согласился с решением и подал в суд.
Арбитражный суд Волгоградской области полностью поддержал позицию Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий