Женщины вдвое внимательнее мужчин проверяют сроки годности товаров

Волгоградская правда
К такому выводу пришли аналитики сервиса SuperJob в результате исследования с участием 1,6 тыс. человек.

Оказалось, что 6 из 10 россиян тщательно проверяют срок годности продуктов питания. А вот сроки годности шампуней и зубной пасты смотрит только каждый третий. 

В целом многие россияне имеют привычку следить за сроком годности приобретаемых товаров. Особенно обращают внимание на лекарства, их проверяют 54% потребителей.

Однако есть и те, кто не утруждает себя этим. Так, 2% респондентов никогда не смотрят на информацию о сроке годности продуктов, 9% – лекарств, 23% – средств личной гигиены.

А вот при покупке парфюмерии 49% дам внимательно изучают сроки годности товара и только 8% – не обращают на это внимание.

Также исследование показало, что женщины более придирчивы к срокам годности товаров ограниченного периода хранения. Мужчины проверяют их вдвое реже.

Кроме того, россияне в возрасте от 35 до 44 лет чаще других обращают внимание на информацию на этикете товара, касающуюся сроков изготовления и годности.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий