Оказалось, что 6 из 10 россиян тщательно проверяют срок годности продуктов питания. А вот сроки годности шампуней и зубной пасты смотрит только каждый третий.
В целом многие россияне имеют привычку следить за сроком годности приобретаемых товаров. Особенно обращают внимание на лекарства, их проверяют 54% потребителей.
Однако есть и те, кто не утруждает себя этим. Так, 2% респондентов никогда не смотрят на информацию о сроке годности продуктов, 9% – лекарств, 23% – средств личной гигиены.
А вот при покупке парфюмерии 49% дам внимательно изучают сроки годности товара и только 8% – не обращают на это внимание.
Также исследование показало, что женщины более придирчивы к срокам годности товаров ограниченного периода хранения. Мужчины проверяют их вдвое реже.
Кроме того, россияне в возрасте от 35 до 44 лет чаще других обращают внимание на информацию на этикете товара, касающуюся сроков изготовления и годности.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий