Исследователи справедливо полагают, что невозможно точно рассчитать показатели или разместить объекты в генеральном плане без изучения проблем, потребностей и предпочтений жителей города. Для этого они будут использовать разные инструменты, например мониторинг СМИ, анализ сообщений в социальных сетях, массовые интернет-опросы, пообщаются с представителями экспертных, научных и бизнес-сообществ, а также активистами-общественниками.
Заключительным этапом социологического исследования станут фокус-группы, где специалисты института территориального планирования вместе с представителями разных городских сообществ обсудят выявленные потребности и предпочтения населения, векторы развития Волгограда.
В совокупности полученные данные помогут создать документы, которые будут максимально полезны горожанам: повысят комфорт и качество жизни, улучшат инвестиционный климат в строительной сфере.
Поделиться в соцсетях:
нет
Добавить комментарий