Жители Волгоградской области узнали, как решать проблемы через соцсети

Волгоградская правда
Многие люди, сталкиваясь с проблемой, пишут об этом в социальных сетях. Раньше большинство таких постов не имело практической пользы. Однако сейчас при соблюдении определенного алгоритма, жалоба попадет к тем, кто поможет справиться с возникшей ситуацией.

Для максимального ускорения связи между народом и властью был создан Центр управления регионом. Руководитель ЦУР Волгоградской области Олег Егорушин рассказал «Волга-Медиа.ру» об особенностях работы этой службы.

По словам специалиста, ЦУР ежедневно отслеживает жалобы в соцсетях, перенаправляет их в профильные ведомства и дает жителям обратную связь. Это помогает решать проблемы оперативно.

Вопросы граждан регулярно доходят до администраций муниципальных районов, городов и области. И многие проблемы решаются с опорой на мнение людей.

Для анализа обращений и оперативного мониторинга ЦУР использует систему «Инцидент Менеджмент». Это робот, который фиксирует сообщения от населения в социальных сетях.

В результате фильтрации и распределения сообщения попадают к исполнителю в зависимости от полномочий. Это может быть администрация или комитет, который готовит ответ в течение 3 рабочих часов с момента попадания обращения в систему.

В топ-3 актуальных вопросов, которые волнуют волгоградцев, входят ЖКХ, благоустройство и дороги. Также жителей интересуют общественный транспорт, здравоохранение, соцзащита, образование.

При публикации обращений в соцсетях специалист рекомендует писать в официальных группах с меткой «госорганизация», чтобы избежать проблем с настройками приватности в сообществах. Также можно ставить хештеги ЦУР34.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях:

нет

Добавить комментарий