
Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора по Волгоградской области, в декабре на горячую линию позвонили 105 человек. 18% обращений касались вопросов в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Так, специалисты дали 8 консультаций об условиях проживания в жилых помещениях, 5 – о качестве продукции, 3 – о питьевой воде, 2 – об условиях воспитания и обучения. Еще в одном обращении речь шла о состоянии атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях.
В прошлом месяце жители Волгоградской области 66 раз пожаловались на нарушения прав потребителей. Среди них 49 человек не устроили приобретенные непродовольственные товары, 8 граждан заявили о нарушениях правил оказания услуг ЖКХ. Еще по 3 человека оказались недовольны качеством исполнения бытовых услуг и услуг связи, двое пожаловались на туристские услуги, а еще один человек – на продажу продовольственных товаров.
В декабре 2024 года было проконсультировано 20 (19 %) граждан, вопросы которых не относились к компетенции Роспотребнадзора. Им посоветовали обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.
Поделиться в соцсетях:
нет